Правильный выбор выхлопной системы для грузовика | Автосервис "MAXsaver"

Правильный выбор выхлопной системы для грузовика

Большинство выхлопных систем для грузовых автомобилей спроектированы для идеальной работы двигателя всего грузовика, при этом выхлопная система часто является чуть ли не самой дешёвой частью всего автомобиля. Ей не уделяется достаточно внимания, так как производители предпочитают потратить больше денег на мотор.

Однако в грузовом автомобиле трубы для выпуска важны ничуть не меньше. Важно выбрать правильную схему, чтобы ваш грузовик лучше дышал и быстрее перерабатывал отработанные газы.

На современном рынке запасных частей представлен огромный выбор выхлопных систем, как для импортных грузовиков, так и для отечественных КамАЗов и белорусских МАЗов. И без специалиста очень сложно понять, какой именно комплект идеально подходит для конкретного автомобиля. У начинающих автовладельцев действительно могут возникнуть некоторые проблемы с выбором.

Есть много факторов, которые следует учитывать. Тип транспортного средства, которым вы владеете, сумма, которую вы предполагаете потратить, и, наконец, общее состояние вашего автомобиля.

Важная деталь любой выхлопной системы – это глушитель. Некоторые предпочитают громкие, рычащие глушители, в то время как некоторым хотелось бы, чтобы их не было слышно совсем. Такие глушители, как Flowmaster, известны своим хриплым звуком. Но если вы предпочитаете тихий звук, вы можете купить что-то вроде DynoMax VT.

Другим фактором, который вы должны принять во внимание, является вид выхлопа, который вы предпочитаете. На выбор могут быть разные виды.

Самый распространенный вид — это единственный выходной глушитель. Этот тип выхлопной системы, как следует из названия, имеет только одну хвостовую трубу.

Он имеет две формы: боковой выход и типичный задний выхлоп.

Существует и другой вид выхлопа – это двойная выхлопная труба. Этот вид придаёт автомобилю более агрессивный внешний вид и улучшенную мощность.

Также доступны дизельные глушители. Этот вид обеспечивает дополнительное увеличение крутящего момента и мощности, требуемых дизельному двигателю при движении в гору и при буксировке тяжеловесного груза.

Популярны и выхлопные головки. Это простое крепление на болтах обычно заменяет выпускной коллектор. Он обеспечивает транспортное средство улучшенной мощностью, в то же время снижая температуру двигателя. Они также доступны в двух стилях: короткие и длинные трубки.