Ремонтопригодность и особенности обслуживания двигателей Рено

Повышение спроса на автомобили французской марки Рено обосновано качеством изготовления технических средств, экономичностью силовых агрегатов, их практичностью, длительностью срока эксплуатации и адаптивностью к дорогам с плохим покрытием. Помимо перечисленных преимуществ, следует выделить главное – ремонтопригодность.

Широкий ассортимент запчастей, их доступность, пожалуй, одно из приоритетных условий при покупке технического средства. Нередко покупатель «идёт наперекор» себе в пользу простоты в обслуживании.

Типы моторов Рено

Как показывает статистика обращений в автосервис http://renostart.ru, чаще всего, заказывают работы связанные с проведением плановых технических осмотров. В редких случаях речь идёт о капитальном ремонте силового агрегата или восстановлении геометрии кузова после ДТП, что, впрочем, характерно в зимний период.

Обслуживание и ремонт двигателя Рено одно удовольствие, так пространство моторного отсека позволяет это сделать, иногда без использования подъёмного механизма. Не требуется наличие специального оборудования, только стандартные съёмники, монтажки, набор инструментов.

Наиболее практичные из линейки Рено:

  • К7М, 1,6 литр (1598 см куб);
  • К4М, 1,6 литр (1598 см куб);
  • Н4М, 1,6 литр (1598 см. куб);
  • K7J, 1,3 литр (1390 см. куб);
  • F4R, 2.0 литр (1998 см. куб);
  • MR20DE, 2.0 литр (1997 см. куб).

Справочно!!! Двигатель серии Н4М длительное время устанавливался в качестве штатной единицы на ряд автомобилей японского концерна Ниссан, отечественные ВАЗы. Главная особенность – приёмистость и экономичность, что так важно для машин бюджетного сегмента. K7J – устанавливается на Renault Logan и Renault Sandero. Эти модели зарекомендовали себя с положительной стороны, длительностью срока эксплуатации, неприхотливостью к качеству топлива.

Особенности в обслуживании Рено

В автомобильном сервисном центре http://renostart.ru работы по техническому осмотру проводятся строго в соответствии со сроками, указанными изготовителем.

ТО проходит каждые 15 000 км, однако, учитывая низкое качество горючего, моторных и трансмиссионных масел, условия эксплуатации, мастера нашего сервиса рекомендуют сократить интервал ТО до 10 – 12 тыс. Конечно, это не является догмой, скорее носит рекомендательный характер.

Для сохранности двигателя, трансмиссии, увеличения ресурса, заливайте масла классом: полусинтетика, синтетика.

Вместе с множеством положительных моментов, в двигателях Рено имеется ряд проблем, среди которых:

  • преждевременный выход из строя датчиков РХХ, ДМРВ, ДКПВ. Основные причины перегрев мотора, термостата, помпы;
  • стук в крышке головки блока цилиндров: нарушение зазоров клапанов;
  • вибрация в правой стороне моторного отсека: повреждена правая подушка;
  • детонация: некачественное горючее с большим содержанием сторонних примесей.