Комфорт с ветерком: редактор Cosmo и новый Kia Ceed | Автосервис "MAXsaver"

Комфорт с ветерком: редактор Cosmo и новый Kia Ceed

Главная Статьи Женщины за рулём Комфорт с ветерком: редактор Cosmo и новый Kia Ceed

Начало августа, Испания, Малага и мой новый друг — красавчик KIA Ceed. Наша встреча была по‑настоящему жаркой: в Малаге было +36. Но я бывалый автопутешественник, так что жарой меня не напугать! Ну, что, поехали?!

Комфорт с ветерком: редактор Cosmo и новый Kia Ceed

Во время первой поездки я была пассажиром: пока мы ехали из аэропорта до Марбельи, мне удалось изучить и пощупать все полочки, ящички, кнопочки и прочие полезные фишечки автомобиля. По своей непредусмотрительности я не взяла в самолет зарядку для телефона, и к концу полета он, конечно же, сел. К счастью, в салоне Ceed нашлась чудная беспроводная зарядка, куда достаточно просто положить смартфон, и он тут же начинает заряжаться. И что меня приятно удивило, так это интерьер автомобиля: мягкий пластик, куча функциональных кнопок, зеркала с подсветкой — все, как в хорошем «немце»!

А какие прекрасные в Испании дороги — так и хочется разогнаться! Но представители KIA сразу предупредили: со скоростным режимом здесь все строго, и если стоит знак 80 км/ч — значит быстрее поехать не получится (пришлось забыть о российском +20 к ограничению, чтобы не получить штраф).

Пока я наслаждалась испанскими красотами на пассажирском сидении, мой напарник по тест-драйву вел оживленные беседы с представителем KIA о каких-то лепестках для переключения скоростей, демферах и прочих технических характеристиках. Из их разговора я поняла только, что тестируем мы KIA Ceed в максимальной комплектации Premium+ на семиступенчатом роботе с мотором 1,4 турбо. Этой информации для девочки было вполне достаточно. В спокойном режиме мы доехали до гостиницы, поужинали, я отведала местную говядину и чудное испанское вино, и кажется, начала влюбляться в эту страну страстей и солнца. Я даже не подозревала, что на следующий день меня ждет столько приключений и ярких впечатлений не только от Испании, но и от нового KIA Ceed!

Я рано встала, позавтракала и тут же отправилась в путь. Меня ждали долгие 300 км приключений по городам и весям великолепной Андалусии. Наконец-то я села на водительское сидение этого красавчика! Настройка автомобиля под себя заняла не больше двух минут, и вот я готова к старту по маршруту: Марбелья — Ронда — Кампильос — Малага — Марбелья.

Дорога до Ронды представляла собой горную извилистую трассу, но были и прямые участки, где я смогла протестировать умный круиз-контроль, который мало того, что держит скорость, но и соблюдает заданную безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля. Но еще сильнее меня впечатлила другая функция нового Ceed. В какой-то момент я отвлеклась на красоты за окном, и автомобиль немного вышел за пределы полосы. В эту секунду я почувствовала легкую вибрацию, а из-за поворота появился встречный автомобиль. И знаете что?! Ceed тут же вернул меня в мою полосу в прямом смысле этого слова! То есть руль сам повернул направо от приближающегося препятствия! Для меня это стало полной неожиданностью, но какой приятной и полезной! Я часто путешествую на автомобиле и понимаю, что эти две функции просто незаменимы на больших расстояниях!

Наконец, мы добрались до Ронды. Чудесный старый городок, в котором, кстати, находится самый старый амфитеатр для корриды (постройки 1784 года). Но нам пора ехать дальше! В регионе Кампильос нас ждала извилистая трасса, было немного страшно, но красоты мест того стоили. Отличная площадка для фотосессии с новым Ceed! Конечно, в горной местности найти хорошую видовую площадку, где можно проехать на автомобиле — совсем непросто, но нам это удалось! Ceed успешно преодолел все гравийные канавы и неровности (кажется, мы больше переживали, чем наш «малыш» напрягался). А все потому, что у нового Ceed третьего поколения усиленная подвеска и достаточно высокий дорожный просвет. Наснимав кучу красивых кадров, мы двинулись дальше. Так как мы уже прилично опаздывали, мне пришлось изрядно поднажать, но испанская полиция нас не увидела, а пройти незамеченными под острым глазом камер нам помогли местные автолюбители.

Навигатор настойчиво предлагал нам съехать с асфальтированной дороги, что меня немного смущало. Но в итоге, я решилась, ведь предложенный маршрут был значительно короче. Въехав на грунтовку, я сначала не поверила, что Ceed способен здесь проехать, а зря. Мы с «малышом» преодолели все препятствия: и разнокалиберный грунт с колеёй, и даже огромную канаву с бетонной трубой! Подвеска сработала на «пять с плюсом», и Ceed четко удержал заданную мной траекторию. Ура! Мы вернулись на идеальную трассу, и теперь с ветерком домчим до нашего отеля. Здесь я включаю умный круиз-контроль и немного расслабляюсь после насыщенного приключениями дня.

Прощаться с новым Ceed мне не хотелось. Мы настолько привыкли друг к другу за эти пару дней… Подводя итоги, хочу сказать, что этот автомобиль просто идеален для путешествий! Комфортный, надёжный, проходимый, умный! Но учтите: если вы отправитесь на новом KIA Ceed в романтическое путешествие, будьте готовы к тому, что ваш избранник будет восторгаться не только вами. Уж больно новый Ceed хорош!

Познакомиться с новым KIA Ceed Поближе можно тут!