Регулировка углов установки колес

Схождение — один из параметров настройки подвески. Это часть концепции геометрии колеса. Этот параметр очень важен с точки зрения управляемости, безопасности и комфорта вождения. Обращайтесь, чтобы сделать развал схождение в Химках.

Регулировка углов установки колес - что это, сколько стоит и почему так важно?

Геометрия колес связана с подвеской автомобиля. В частности, это угловые настройки определенных компонентов подвески. Геометрия подвески состоит из:

  • регулировка углов установки колес,
  • угол их наклона,
  • угол поворота оси шпинделя рулевого управления, а также
  • угол подъема оси шкворня.

Все эти параметры имеют огромное влияние на комфорт и качество езды. Соответствующая геометрия подвески также обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорогой.

автомобиль

Что такое регулировка углов установки колес и на что она влияет?

В подавляющем большинстве автомобилей колеса одной оси не идеально параллельны друг другу. Вместо этого они указывают под очень небольшим углом внутрь или наружу. В основном схождение — это угол наклона колес одной оси относительно друг друга. . Глядя на автомобиль, мы не можем увидеть его невооруженным глазом, потому что углы очень маленькие. Фактически, угол схождения составляет от +3 до — 3 градусов. Колеса одной оси должны иметь одинаковое схождение.

Этот параметр можно настроить на любой машине. Он имеет решающее значение для устойчивости при движении по прямой, устойчивости на поворотах и ​​износа шин . Схождение — это всегда компромисс между управляемостью и расходом топлива и шин.

Существует три типа регулировки углов установки колес:

  • Угловое смещение — также известное как положительное — это когда колеса одной оси обращены внутрь, если смотреть сверху.
конвергенция
  • Расхождение колес или отрицательное схождение возникает, когда колеса одной оси смотрят наружу, если смотреть на автомобиль сверху.
отрицательная конвергенция
  • Колесный протектор нулевой, если смотреть на машину сверху, колеса идеально параллельны друг другу.
нулевая сходимость

Обобщая суть дела, можно предположить, что в заднеприводном автомобиле передние колеса выровнены, т.е. направлены внутрь. В случае переднеприводного автомобиля и полноприводного автомобиля передние колеса расходятся . Каждая из этих схем имеет свои преимущества и недостатки, и производители конструируют подвеску и геометрию, включая конвергенцию, для достижения определенных целей вождения.

Помните, что углы установки колес будут отличаться в неподвижном состоянии от движения. В заднеприводном автомобиле передние колеса сдвигаются, в результате чего угол увеличивается, а колеса выстраиваются почти параллельно. Обратное верно для переднего привода. Это передние колеса, которые тянут автомобиль и из разногласий выравниваются в параллельное положение.

Благодаря расположению передних колес автомобиль едет стабильно, и мы чувствуем комфорт при движении по прямой. Обратной стороной этой настройки является плохая управляемость на поворотах, а также повышенный расход шин и топлива.

С параллельными передними колесами у нас самый низкий расход топлива и шин, и в то же время плохая маневренность и необходимость корректировать колею при движении по прямой.

Расходящиеся колеса обеспечивают хорошую управляемость, а также уверенное прохождение поворотов, но при этом увеличивается расход топлива и шин.

Это, конечно, плюсы и минусы различных настроек в крайних положениях. Все зависит от конструкции и геометрии подвески в конкретном автомобиле.