Специально для автомобильного рынка Китая Ford создает новый бренд

Новости авто

Специально для автомобильного рынка Китая Ford создает новый бренд

Специально для автомобильного рынка Китая Ford создает новый бренд

Для увеличения своей доли на автомобильном рынке Китая Ford Motor Company в ближайшее время планирует создание дочерней торговой марки и совместного предприятия, продукция которого будет предназначена исключительно для внутреннего рынка страны. Партнерами американского автопроизводителя станут китайская компания Chang и подразделение японской Mazda Motor Corporation в Поднебесной.

Через четыре года новое совместное предприятие собирается запустить в Китае четыре новых автомобильных завода.

Объем реализации автомобилей Ford в 2010 году составил 5,3 млн. единиц, что весьма прилично. Однако сегодня руководство автогиганта не устраивает занимаемое компанией четвертое место в мире по продажам легковых авто. Уже к 2015 году американцы планируют увеличить этот показатель до 8 млн. машин. При этом львиную долю прироста, а именно 65-70%, должны обеспечить именно рынки стран Юго-Восточной Азии и в первую очередь Китая.