Ремонт пневмоподвески БМВ: основные поломки | Автосервис "MAXsaver"

Ремонт пневмоподвески БМВ: основные поломки

Пневматическая подвеска является особой системой машины, где главным элементом считаются гидравлические баллоны, которые позволяют достичь определенного положения кузова машины по отношению к дороге.

Содержание:

  1. Детали, составляющие пневматическую подвеску.
  2. На каких машинах установлена пневматическая система?
  3. Чаще всего встречающиеся неисправности.
  4. Наиболее распространённые поломки пневматической системы.

Пневмоподвеска является одной из разновидностей подвесок, которая регулирует клиренс машины. Вместо типичных пружин тут присутствуют системы баллонов, внутри которых находится сжатый воздух. Во время работы автомобиля все данные о езде направляются в блок контроля подвески. Его можно считать маленьким бортовым компьютером, анализирующим информацию и принимающим решение касательно смены высоты кузова. Процесс имеет место благодаря понижению или повышению уровня давления внутри баллонов, что контролирует компрессор. Вследствие этого обеспечивается плавная и стабильная езда автомобиля. Машина с пневмоподвеской гарантирует устойчивость и удобство для всех присутствующих в салоне и автовладельца, тем более, если сравнивать с аналогами на пружинах.

Детали, составляющие пневматическую подвеску

Данная система пневмоповески является особой конструкцией, состоящей из многих компонентов. Её главные узлы:

  1. Система управления, получающая и обрабатывающая разные данные: дистанцию между дорожным покрытием и узлом, ускорение, уровень давления, температуры и скорости внутри компрессора;
  2. Ресивер, считающийся хранилищем для сжатого воздуха, чей объём составляет от трёх до десяти литров;
  3. Компрессор, представляющий собой особую независимую систему, включающую в себя несколько деталей, её главная цель заключается в обеспечении подушек необходимым объёмом воздуха;
  4. Пневмоподушки, которые могут быть зафиксированы на каждом колесе либо только на одну из осей колёс. Баллоны делаются из крепкой резины, и их заполняет сжатый воздух.

На каких машинах установлена пневматическая система?

Зачастую её устанавливают на специальную технику и грузовые виды автотранспорта. Но в наши дни она годится и для легковых машин. Автоцентр BMW применяет пневмосистему для авто премиум-класса и внедорожников.

На данный момент автомобили серии Х7, Х6, Х5, 7 и 5 изначально оборудованы этим элементом. Некоторые профессионалы умеют устанавливать подобные системы на какие угодно автомобили. Но не забывайте, что всё это выполняется без каких-либо гарантий, и когда угодно может случиться неправильное срабатывание, из-за которого могут быть серьёзные последствия.

Чаще всего встречающиеся неисправности

Зачастую проблемы с пневмоподвеской случаются из-за низкокачественной гидравлической жидкости. Она портится по причине старения либо вследствие значительного охлаждения. Из-за наличия трещин в трубах или гидробаллонах может начаться протекание жидкости, что стаёт причиной серьёзных проблем. Повреждение датчиков либо блока электронного управления (БЭУ) тоже ведёт к тому, что отказывает вся система и потребуется ремонт пневмоподвески БМВ.

Чтобы поддерживать дорожный просвет машины на необходимом уровне, пневмоподвеска BMW является обязательной. Но для её правильного функционирования нужно отслеживать работу системы и следовать правилам использования машины.

Наиболее распространённые поломки пневматической системы

Понять, что пневмоподвеска стала неисправной, вы можете даже зрительно. К примеру, делайте это утром, перед поездкой куда-либо. Если вы замечаете, что транспортное средство «легло» на колёсные арки, то нужно решать возникшую проблему. Также о поломке говорит потеря жёсткости пневмоподвески.

Пневмосистемы BMW являются надёжным хай-тековым оснащением, редко подводящим владельца автотранспорта. Наиболее распространёнными являются следующие поломки:

  • Изношенность или повреждение компрессора. Из-за выработки ресурса клапанов и поршневой группы происходит перегрев рассматриваемой детали. Этот факт фиксирует температурный показатель, после этого блок управления отключает функционирование компрессора. Из-за этого перекачивание воздуха тут же останавливается. Можно заметить «проседание» автомобиля, а жёсткость его подвески не ощущается. Из ситуации есть два выхода: ремонт либо замена неисправных приборов.
  • Разгерметизация баллонов. При использовании (тем более зимой и весной) машина попадает под влияние различных агрессивных химикатов. Пневмоподвеска боится грязи, песка и пыли, если последние попадают в саму систему. Перечисленные причины могут спровоцировать поломку довольно быстро. В качестве профилактики нужно соблюдать гигиену автомобиля.

Функции любой составляющей, которая вышла из строя, надо поскорее возобновить. Иначе поломаться могут и остальные компоненты системы. К примеру, из-за неработающего бака компрессор всё время докачивает объём воздуха, которого не хватает. Вследствие этого возникает дополнительная нагрузка, что в итоге становится причиной поломки всей поршневой группы.